(пусто)
 

Каталог товаров

отдел региональных продаж

тел.: +7 (383) 214-17-10
Заказать обратный звонок

Новосибирск, ул.Ленина 53
Барнаул, пр.Строителей 7
Кемерово, ул.Весенняя 21

info@abc-3d.ru
abc-3d.ru

Компания Азбука 3D предлагает Вам не только надежное оборудование, но также гарантию на него и сервисное обслуживание. Неполадки, которые возникли по вине производителя, мы устраняем в рамках гарантийного обслуживания бесплатно. При условии того, что Вы в свою очередь соблюдали правила хранения, транспортировки и корректно эксплуатировали оборудование.

Большая часть 3D оборудования имеет гарантийный срок один год. Однако, у каждой конкретной модели он свой в зависимости от изготовителя 3D оборудования. Обслуживание по гарантии и после ее истечения осуществляется посредством специализированных авторизированных сервисных центров от фирм производителей, которые имеют все соответствующие полномочия и, конечно, знания.

Перед тем как начать эксплуатацию купленного товара, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Там прописаны условия эксплуатации, советы и предостережения.

Важно отметить, что гарантийный ремонт осуществляется безвозмездно только, если изделия признано неисправным по причине заводского дефекта и в течение срока действия гарантийного срока, прописанного вгарантийном талоне.

Обязательства по гарантии аннулируются в случае:

  • Повреждения каких-либо защитных знаков компании-производителя
  • Серийные номера на изделии и их маркировка расходятся со сведениями гарантийного талона
  • Оборудование подвергалось ремонту неуполномоченными лицами и в процессе него были нарушены требования изготовителя и нормы техники безопасности
  • Дефекты появились из-занекорректной эксплуатацииизделия не по прямому назначению
  • Изделие повреждено или перестало работать из-за неправильной установки, в связи с неверной транспортировкой, условиями хранения, подключением, адаптацией под местные технические условия покупателя
  • Товар поврежден в связи с форс-мажорными обстоятельствами с участием природных стихий
  • В процессе осмотра в оборудовании обнаружены повреждения механического или электрического характера
  • Если повреждение было вызвано попаданием внутри устройства посторонних предметов, в том числе животных, насекомых и жидких веществ
  • В случае использования в процессе эксплуатации расходных материалов, которые не соответствуют требованиям изготовителя
  • Гарантийное обслуживание не будет предоставлено и в случае, если повреждения появились из-за установки неоригинальных запчастей, а также при игнорировании прописанных сроковнеобходимого для изделия профилактического и технического обслуживания.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В качестве обоснования для замены или возврата поставщиком товара служит акт, предоставленный авторизированным сервисным центром, в котором зафиксировано наличие дефекта  товаре, его неремонтопригодность либо прописана информация о многократном ремонте.

Порядок произведения возврата или обмена товара:

  1. Отправка покупателем Заявление на обмен или возврат изделия.
  2. Проверка правомочности заявления инженером сервисной службы и информирование по телефону или электронной почте, указанным в заявлении, покупателя о результате произведенной проверки.

Возврат денежных средств

Наличными: в случае, если расчет за оборудование производился наличными денежными средствами, то возврат также наличными Вы можете получить по адресу город Новосибирск, улица Ленина, 53.

Банковской картой: при оплате товара банковской картой возврат осуществляется на те же реквизиты, с которых производилась оплата  или иные прописанные в заявлении, после того, как сервисная служба подтвердит дефект, а гарантийный товар поступит на склад компании. Вам потребуется заполнение «Заявления о возврате денежных средств», после того как мы его получим возврат будет произведен в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

Безналичный расчет юридическими лицами: на расчетный счет организации обратное перечисление денежных средств производится также после того, как сервисная служба подтвердит дефект, а гарантийный товар поступит на наш склад. Вам также потребуется заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и выслать нам на электронный адрес, а оригинал отправить на адрес город Новосибирск, улица Ленина, 53, индекс 630004. Кроме заявления бухгалтерии Вашей компании потребуется подготовить товарную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру.

После того, как мы получим все необходимые документы, как и в случае с оплатой банковской картой физическим лицом, на Ваши реквизиты поступит возврат денежных средств в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

Наша компания оперативно в течение 3 рабочих дней рассмотрит Ваше заявление. Если оно было отправлено после 18.00 рабочего дня или выходной/ праздничный день, то моментом получения считается следующий после него будний рабочий день.

Блог / Новости

Статистика



Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены © Купить гироскутеры, моноколесо, электросамокаты, сигвэй, 3D принтеры оптом и в розницу в Новосибирске Карта сайта
Единая справочная 8-800-200-19-81 Бесплатный звонок по России